blank

Здоровым женщинам витамины не нужны // 11 Октября 2011
46b12f1860f6005a0b3f5b80d157b223Никакой существенной пользы для женского здоровья витаминные добавки не несут, как выяснилось в ходе научного исследования. Больше того, они представляют нешуточную опасность для жизни.
Здоровым людям не нужны витамины.

Группа ученых из Университета Восточной Финляндии и Университета Миннесоты провели исследование, охватившее более сорока тысяч женщин, преимущественно одолевших 60-летний рубеж. Все они ежедневно принимали мультивитамины, содержащие фолиевую кислоту, цинк, медь или таблетки с витамином В6. 20-летнее наблюдение показало, что у этих женщин имеется повышенный риск смерти по сравнению с теми, кто витаминных добавок не принимал.

Особенно показательной была ситуация у женщин, принимавших добавки с железом – в этом случае риск преждевременной смерти существенно возрастал. А вот прием таблеток с кальцием, напротив, снижал эту опасность. Впрочем, ученые подчеркивают, что прямая связь витаминных добавок с преждевременной смертью не доказана. Просто принимавшие их люди зачастую уже имели какие-либо угрожающие жизни болезни.
Однако принимать витаминные добавки все-таки рекомендуется только тем женщинам, которые страдают от выраженного дефицита того или иного вещества в организме. Научное исследование не нашло никаких доводов в пользу профилактического приема этих добавок.

Ученые подчеркивают, что нет никаких оснований рекомендовать витаминные или минеральные добавки по принципу "чем больше, тем лучше". Зато, как отмечается в исследовании, опубликованном в журнале The Archives of Internal Medicine, отрасль витаминных и минеральных добавок дает оборот в $20 млрд в год только в одной Америке. Эти добавки покупает почти половина населения.


головные уборы . стенки италия . аренда квартир

faq

Используете ли вы натуральную косметику для лица?
354