blank

Киви сохранит твое здоровье и продлит молодость // 17 Мая 2011
2bbd0bed5e2032221e8482ab74712ad9Если съедать три плода киви в день, можно предотвратить развитие таких болезней, как атеросклероз, болезнь Альцгеймера, диабет, а также процесс старения организма. Регулярное употребление киви препятствует процессам старения организма.

Киви назван фруктом, который превосходит по своим полезным качествам хорошо известные цитрусовые и яблоки. Такой вывод сделали японские ученые из Университета Тейкио.

В плодах киви содержится больше антиоксидантов полифенолов. Исследования с участием добровольцев показали, что 3 плода киви, съедаемые регулярно в течение дня, способствуют предотвращению болезней, которые провоцируются окислительными стрессами.

К числу связанных с этими процессами заболеваний относят атеросклероз, сердечную недостаточность, болезни Паркинсона и Альцгеймера.


крепёж оптом . мужские сумки через плечо

faq

Используете ли вы натуральную косметику для лица?
354